Аспекты педагогической деятельности.

Педагогика в деятельности сотрудников ППС.

Функции: охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на улицах объекта транспорта и иных общественных местах.

Задачи:
— обеспечение личной безопасности граждан
— предупреждение и пресечение административно правовое участие в раскрытии преступлений и задержании преступников.

В качестве психолого-педагогического воздействия на правосознание граждан основным методом выступает метод убеждения, в отдельном случае сочетается с принуждением.

Воспитательное обучающее воздействие для сотрудников ГИБДД заключается в учете педагогических особенностей людей при проведении профессиональных действий:

  • проводить технический осмотр
  • разбор дорожно-транспортных происшествий
  • разбор административных правонарушений
  • профилактика детского травматизма
  • профилактическая работа и участие в образовательном процессе

 

Педагогика в деятельности следователя.

Задача: подготовка уголовного дела для судебного рассмотрения; основная задача заключается не в доказательстве вины, а в доказательстве истины.

Обучающая задача: изучение индивидуальных психолого-педагогических особенностей лиц, подходящих по делу (образованность, воспитанность, обученность, развитость, степень правовой культуры или педагогической запущенности).

 

Педагогическая деятельность участковых милиции.

Их деятельность характерна воспитывать профилактическое содержание, в основе ее лежат следующие мероприятия: правовое воспитание населения, рассмотрение жалоб и заявлений граждан, работа с под учётными лицами, проведение профилактических мероприятий и индивидуальная работа с детьми.

 

Сотрудники оперативно-розыскного аппарата.

Решают оперативно-поисковые и профилактические задачи, проводят профилактическую работу с населением, что имеет педагогический аспект.